rostero


Вижу цель, не вижу препятствий.


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
rostero
Сражаясь за качество сервиса в такси и хореке, как-то давно уже не обращал внимания, на события в телекоме. Все что там замечаю негативного, в основном, касалось меня лично, и все руки не доходили настрочить жалобы в Интертелеком с его мегаидиотским идиотским сервисом, когда чтобы определить неисправность и заменить терминал потребовалось почти 2 месяца, или "Воля" с не менее идиотской службой поддержки, не могущей решить без проблемы и закипания гнева элементарного вопроса, путающая дни и даты.

Но тут, случайно наткнулся на вот такой перл от МТС...

http://itc.ua/news/_mts-ukraina_nachnet_vzimat_oplatu_za_otpravku_uvedomlenij_o_dostavke_sms-soobshhenij_56368

О, мама мия!

Не я конечно понимаю, что после ухода части маркетинговой команды в московский офис, МТС остался обезглавленный и прибывшему новому руководству надо что-то придумывать. Но не такое же, как брать деньги за уведомления о доставке сообщений.
Если завтра конкуренты повесят бигборды «Уведомления об СМС – бесплатно!», «Обслуживаясь в нашей сети вы можете быть уверены,что уведомления об СМС её не перегрузят, никаких проблем!» то что МТС сможет возразить? А ничегушеньки...

Да и второе, наводит на грустные рамзымшлизмы. МТС без очевидной необходимости заставляет своих абонентов задуматься о границах возможного со стороны оператора. Теперь нет уже причин не рассматривать всерьёз такие «услуги» как Caller ID; «статус вызываемого абонента» в смысле если абоненту в трубку выдаётся сигнал занято или ожидание, то это ведь тоже значимая информация, за которую надо платить; за хендовер . И т.п. А если абонент думает, то он может додуматься и до смены оператора. Тем более возможность переноса номера уже маячит на горизонте.
 
Наконец возникает вопрос почему тогда компания берёт деньги за недоставленные сообщения? Она то ведь может выяснять статус сообщения и выставлять счёт только если транзакция завершена.
 
Ну и вопрос почему такую хрень вводят в Украине, если её даже нет на российском рынке?

Мне, конечно, пофиг, да и мой голос, это не иерохонская труба Ромы Химича, но кажется, новый менеджмент начал отношения с абонентами не с того места.
Чего-то вспомнились Павловский и Франке.

  • 1
Источники, близкие к помешательству руководству конкурентов МТС утверждают, что и они призадумались.

  • 1
?

Log in